Составление семантического ядра (СЯ) – это сбор и обработка ключевых фраз для будущего или существующего сайта.
Это самое важное действие для продвижения сайта в поисковых системах (SEO-оптимизации). Без этого на сайт не будут приходить посетители из Google и Яндекса. Или будут приходить не те, кто вам нужен.
Если не разработано СЯ
- Сайт не отвечает на реальные запросы пользователей, поэтому на него никто не ходит;
- товары и услуги на сайте описаны не теми словами, по которым их ищут в Интернете, поэтому нет заказов с поиска;
- ключевые фразы неверно распределены по страницам сайта, поэтому поисковые системы затрудняются с определением тематики страниц и с тем, куда именно приводить посетителя (и надо ли его приводить вообще).
Без заранее составленного семантического ядра все работы по наполнению сайта – пустая трата времени и денег.
Как мы составляем семантическое ядро
- Из нескольких источников (открытые источники, профессиональные базы данных) собираем все доступные фразы на заданную тему, а также поисковые подсказки и запросы на близкие темы.
- Собираем поисковые запросы, ведущие на сайт заданных конкурентов со схожими товарными предложениями (опционально).
- Специалист производит чистку собранного от нетематических запросов и другого “мусора”.
- Собранные фразы передаются заказчику, который проверяет их на соответствие тематике бизнеса и при желании производит дополнительную чистку.
- Полученное семантическое ядро передаётся на группировку (“кластеризацию”) запросов – для распределения фраз по будущим страницам сайта.
При группировке анализируется ТОП-10 результатов поиска: если в ТОПе нет ни одной страницы, сочетающей заданные фразы, значит, не будет успешным объединять эти фразы в одну группу.
Вручную обработать такой объём данных сложно, поэтому используется автоматизация. Для этого мы обращаемся к программно-аппаратной базе разработчика одного из трёх существующих методов кластеризации, что даёт дополнительную гарантию качества.
Все действия выполняются для конкретного региона: собираются поисковые запросы, свойственные именно этому региону, а при группировке анализируется топ выдачи именно этого региона.
Это не означает, что достаточно раскидать найденные фразы по страницам – и посетители прибегут сами. Это означает, что при составлении нормальных человеческих текстов для сайта надо будет ответить на реальные запросы, которые интересуют пользователей поисковых систем.
Результат услуги
- Вы получаете набор ключевых фраз, сгруппированных для распределения по будущим или существующим страницам сайта.
- Для каждой фразы указано, насколько часто она используется.
- Все группы рассортированы по популярности запросов, все фразы в группах – тоже.
- Для каждой фразы указана стоимость контекстной рекламы по этой фразе.
Если правильно использовать СЯ, то сайт будет наилучшим образом оптимизирован под реальные запросы пользователей именно вашего региона.
![Заказать семантическое ядро](https://sitebalance.ru/wp-content/uploads/2017/06/Snimok-ekrana-2017-06-19-v-3.00.18-1024x659.png)
Специальное предложение
Предлагаем без дополнительной платы семантическое ядро двойного назначения – для поискового продвижения и для контекстной рекламы.
Для каждой фразы мы укажем не только её частотность, но и стоимость рекламы в Яндекс.Директ и в Google AdWords.
Это позволит вам узнать, по каким запросам имеет смысл закупать рекламу и заранее оценить бюджет кампании.
Цены на составление семантического ядра
- От 7900 рублей (за 1000 ключевых фраз с кластеризацией);
- От 17500 рублей (за 3000 ключевых фраз с кластеризацией);
- От 25000 рублей (за 3000 ключевых фраз с кластеризацией, включая анализ ключевых фраз, по которым приходят на сайты ближайших конкурентов, до 7 сайтов-конкурентов).
В указанные цены входит и очистка от мусора и группировка (“кластеризация”).
Заключаем официальный договор (выставляем счёт и составляем акт),
При онлайн-оплате высылаем в момент оплаты кассовый чек с чётким наименованием услуги.
За прошедшие 2 года мы провели аналитическую работу по 150 сайтам. В случаях, когда результаты исследований были полностью или частично внедрены – наблюдается уверенный рост (при отсутствии спама или технических ошибок на сайте).