Составление семантического ядра (СЯ) – это сбор и обработка ключевых фраз для будущего или существующего сайта.
Это самое важное действие для продвижения сайта в поисковых системах (SEO-оптимизации). Без этого на сайт не будут приходить посетители из Google и Яндекса. Или будут приходить не те, кто вам нужен.
Если не разработано СЯ
- Сайт не отвечает на реальные запросы пользователей, поэтому на него никто не ходит;
- товары и услуги на сайте описаны не теми словами, по которым их ищут в Интернете, поэтому нет заказов с поиска;
- ключевые фразы неверно распределены по страницам сайта, поэтому поисковые системы затрудняются с определением тематики страниц и с тем, куда именно приводить посетителя (и надо ли его приводить вообще).
Без заранее составленного семантического ядра все работы по наполнению сайта – пустая трата времени и денег.
Как мы составляем семантическое ядро
- Из нескольких источников (открытые источники, профессиональные базы данных) собираем все доступные фразы на заданную тему, а также поисковые подсказки и запросы на близкие темы.
- Собираем поисковые запросы, ведущие на сайт заданных конкурентов со схожими товарными предложениями (опционально).
- Специалист производит чистку собранного от нетематических запросов и другого “мусора”.
- Собранные фразы передаются заказчику, который проверяет их на соответствие тематике бизнеса и при желании производит дополнительную чистку.
- Полученное семантическое ядро передаётся на группировку (“кластеризацию”) запросов – для распределения фраз по будущим страницам сайта.
При группировке анализируется ТОП-10 результатов поиска: если в ТОПе нет ни одной страницы, сочетающей заданные фразы, значит, не будет успешным объединять эти фразы в одну группу.
Вручную обработать такой объём данных сложно, поэтому используется автоматизация. Для этого мы обращаемся к программно-аппаратной базе разработчика одного из трёх существующих методов кластеризации, что даёт дополнительную гарантию качества.
Все действия выполняются для конкретного региона: собираются поисковые запросы, свойственные именно этому региону, а при группировке анализируется топ выдачи именно этого региона.
Это не означает, что достаточно раскидать найденные фразы по страницам – и посетители прибегут сами. Это означает, что при составлении нормальных человеческих текстов для сайта надо будет ответить на реальные запросы, которые интересуют пользователей поисковых систем.
Результат услуги
- Вы получаете набор ключевых фраз, сгруппированных для распределения по будущим или существующим страницам сайта.
- Для каждой фразы указано, насколько часто она используется.
- Все группы рассортированы по популярности запросов, все фразы в группах – тоже.
- Для каждой фразы указана стоимость контекстной рекламы по этой фразе.
Если правильно использовать СЯ, то сайт будет наилучшим образом оптимизирован под реальные запросы пользователей именно вашего региона.
Специальное предложение
Предлагаем без дополнительной платы семантическое ядро двойного назначения – для поискового продвижения и для контекстной рекламы.
Для каждой фразы мы укажем не только её частотность, но и стоимость рекламы в Яндекс.Директ и в Google AdWords.
Это позволит вам узнать, по каким запросам имеет смысл закупать рекламу и заранее оценить бюджет кампании.
Цены на составление семантического ядра
- От 7900 рублей (за 1000 ключевых фраз с кластеризацией);
- От 17500 рублей (за 3000 ключевых фраз с кластеризацией);
- От 25000 рублей (за 3000 ключевых фраз с кластеризацией, включая анализ ключевых фраз, по которым приходят на сайты ближайших конкурентов, до 7 сайтов-конкурентов).
В указанные цены входит и очистка от мусора и группировка (“кластеризация”).
Заключаем официальный договор (выставляем счёт и составляем акт),
При онлайн-оплате высылаем в момент оплаты кассовый чек с чётким наименованием услуги.
За прошедшие 2 года мы провели аналитическую работу по 150 сайтам. В случаях, когда результаты исследований были полностью или частично внедрены – наблюдается уверенный рост (при отсутствии спама или технических ошибок на сайте).