Анализ конкурентов в Интернете

Когда нужен анализ конкурентов

Сайты конкурентов анализируются:

  1. Перед созданием нового сайта, чтобы узнать уровень конкуренции, оценить шансы и затраты.
  2. Перед запуском контекстной рекламы, чтобы узнать, по каким запросам рекламируются конкуренты и почём.
  3. Когда нужно выявить и внедрить у себя успешные действия конкурентов.
  4. Когда нужно расширить семантическое ядро за счёт конкурентов.

Что анализируется

  1. Какие каналы продвижения используются, откуда приходят посетители на сайт.
  2. Видимость сайта в Яндексе и Google.
  3. По каким запросам сайт находят в Яндексе и Google.
  4. Посещаемость сайтов конкурентов с поиска (даже в случае отсутствия открытой статистики!)
  5. Рекламные кампании в Яндексе и Google c указанием стоимости рекламы.
  6. Наиболее популярные страницы товаров и услуг на сайте конкурента (с анализом, почему именно они).
  7. Ключевые достоинства и недостатки сайта.

Что ещё может показать анализ

Кроме численных данных, которые заказчик получит на руки в любом случае, специалист выявит и другие важные вещи.

А иногда всплывает что-нибудь неожиданное.

Например, однажды анализ контекстной рекламы показал, что недобросовестный партнёр из другого региона выступает в роли конкурента и «ворует»  выгодные заказы с помощью контекстной рекламы. Заказчик получил возможность увеличить доход своего интернет-магазина минимум в 10 раз.

Или такой случай. Анализ конкурентов показал, что все частные сайты в исследуемом сегменте закрылись несколько лет назад, а два оставшихся получают деньги из госбюджета. Проект заказчика был вовремя заморожен, что сохранило 2 млн рублей.

Что заказчик получает на руки

  1. Ключевые фразы, по которым люди приходят на сайты конкурентов из поиска Яндекса (таблицей, с цифрами, стоимостью рекламы по этим фразам и указанием, на какие конкретно страницы приходят).
  2. Ключевые фразы, по которым люди приходят на сайты конкурентов из Google (таблицей, с цифрами,  стоимостью рекламы по этим фразам и указанием, на какие конкретно страницы приходят)
  3. Ключевые фразы, по которым сайт рекламируется в Яндексе (со стоимостью рекламы по этим фразам).
  4. Ключевые фразы, по которым сайт рекламируется в Google (со стоимостью рекламы по этим фразам)
  5. Сведения о представлении сайтов конкурентов в топах поисковых систем.
  6. Общий отчёт со сравнением конкурентов, выводами и рекомендациями.

Бонус: полный список технических ошибок сайта заказчика, которые могут оказывать влияние на поисковое продвижение.

Что делать с результатом

Если на основе рекламных кампаний конкурентов создать свою кампанию, услуга анализа окупится немедленно.

Если внедрить всё остальное — будете с меньшими расходами привлекать больше клиентов.

Опыт и гарантии

За 2016 и 2017 годы проанализировано 250 сайтов.

Прежде чем выставить счёт за услугу, проводим бесплатный предварительный анализ. Не берём  деньги, если выясняется, что не можем предоставить клиенту полезной информации.

Цены

Пакет «7 сайтов»

  1. Анализ семи сайтов конкурентов (их может выбрать сам клиент, либо они могут быть обнаружены аналитиком), представление конкурентов в Google и Яндексе.
  2. Рекламные кампании конкурентов в Google и Яндексе.
  3. Бонус: полный перечень технических ошибок сайта клиента, устранение которых улучшит представление сайта в поиске.

19900 рублей. 

Пакет «Эконом»

  1. Анализ трёх сайтов конкурентов (их может выбрать сам клиент, либо наш аналитик), представление конкурентов в Google и Яндексе.
  2. Рекламные кампании конкурентов в Google и Яндексе.
  3. Бонус: экспресс-анализ сайта заказчика на технические ошибки (предоставляется до окончания остальных работ).

7900 рублей. 

Звоните!