Анализ конкурентов в Интернете

Когда нужен анализ конкурентов

Сайты конкурентов анализируются:

  1. Перед созданием нового сайта, чтобы узнать уровень конкуренции, оценить шансы и затраты.
  2. Перед запуском контекстной рекламы, чтобы узнать, по каким запросам рекламируются конкуренты и почём.
  3. Когда нужно выявить и внедрить у себя успешные действия конкурентов.
  4. Когда нужно расширить семантическое ядро за счёт конкурентов.

Что покажет анализ

  1. Какие каналы продвижения используются, откуда приходят посетители на сайт.
  2. Видимость сайта в Яндексе и Google.
  3. По каким запросам сайт находят в Яндексе и Google.
  4. Ориентировочная посещаемость сайтов конкурентов с поиска.
  5. Рекламные кампании в Яндексе и Google (ключевые слова, цена).
  6. Наиболее популярные страницы товаров и услуг на сайте конкурента (с анализом, почему так).
  7. Ключевые достоинства и недостатки сайта.

Что ещё может показать анализ

Иногда в ходе исследований всплывает что-нибудь неожиданное и интересное.

Однажды анализ контекстной рекламы показал, что недобросовестный партнёр нашего заказчика выступает в роли конкурента и «ворует»  выгодные заказы из нашего региона с помощью контекстной рекламы. Заказчик узнал об этой проблеме и получил возможность поднять доход своего интернет-магазина на порядок, при этом понизив стоимость рекламы за счёт снижения конкуренции.

Другой кейс. Анализ конкурентов показал, что в исследуемом сегменте закрылись все частные сайты более двух лет назад, а два оставшихся сайта финансируются из госбюджета. В дополнение конкуренты построили мощные отделы продаж рекламы, собрав крупнейших рекламодателей отрасли. Индивидуальному предпринимателю конкурировать со структурами с государственным участием явно не под силу, поэтому проект заказчика был заморожен, и это сохранило ему более 2 млн рублей.

Что заказчик получает на руки

  1. Ключевые фразы, по которым люди приходят на сайты конкурентов из поиска Яндекса (таблицей, с цифрами, стоимостью рекламы по этим фразам и указанием, на какие конкретно страницы приходят).
  2. Ключевые фразы, по которым люди приходят на сайты конкурентов из Google (таблицей, с цифрами,  стоимостью рекламы по этим фразам и указанием, на какие конкретно страницы приходят)
  3. Ключевые фразы, по которым сайт рекламируется в Яндексе (со стоимостью рекламы по этим фразам).
  4. Ключевые фразы, по которым сайт рекламируется в Google (со стоимостью рекламы по этим фразам)
  5. Сведения о представлении («видимости») сайтов конкурентов в топах поисковых систем.
  6. Общий отчёт со сравнением конкурентов, выводами и рекомендациями.

Бесплатный бонус: полный список технических ошибок сайта заказчика, которые могут оказывать влияние на поисковое продвижение.

Что делать с результатом

На основе рекламных кампаний конкурентов можно построить свою кампанию, учтя выявленные ошибки. Тогда услуга анализа окупается немедленно!

Если внедрить всё остальное — будете с меньшими расходами привлекать больше клиентов.

Опыт и гарантии

Ежегодно анализируем до 150 сайтов. Это не очень много — но у нас практикуется индивидуальный, а не конвейерный подход. И не только автоматизированный сбор информации: каждый отчёт в обязательном порядке изучает специалист по анализу данных.

Прежде чем выставить счёт за услугу, проводим бесплатный предварительный анализ. Не берём  деньги, если окажется, что не можем предоставить полезной информации.

Цены

Пакет «7 сайтов»

  1. Анализ семи сайтов конкурентов (их может выбрать сам клиент, либо они могут быть обнаружены аналитиком), представление конкурентов в Google и Яндексе.
  2. Рекламные кампании конкурентов в Google и Яндексе.
  3. Бонус: полный перечень технических ошибок сайта клиента, устранение которых улучшит представление сайта в поиске.

17900 рублей. 

Пакет «Эконом»

  1. Анализ трёх сайтов конкурентов (их может выбрать сам клиент, либо наш аналитик), представление конкурентов в Google и Яндексе.
  2. Рекламные кампании конкурентов в Google и Яндексе.
  3. Бонус: экспресс-анализ сайта заказчика на технические ошибки (предоставляется до окончания остальных работ).

7900 рублей. 

Дорого? Возможно удвоение количества анализируемых сайтов за символическую доплату. А вот скидки мы дать не можем, поскольку при сборе и анализе используются профессиональные инструменты с оплатой в иностранной валюте.

Звоните!